26 авг. 2010 г.

Первое...)

...моя первая запись...
Вот и потихоньку подошел конец лета... подкрался! а с ним прилетела долгожданная и легкая упоительно-вечерняя прохлада!
А я чувствую себя кладовкой, чердаком, чуланом в фамильном замке... в котором веками собирались семейные реликвии, талисманы, обереги, "толмуды" и книги, милые и дорогие вещицы и прочее-прочее-прочее... но там никого нет... никто не читает эти запасы истории, не трогает вещи, отряхивая пыль, не перебирает-дотрагивается до дорогих и важных кому-то когда-то предметов... 
...там в темноте, в паутине, в пыли дремлет Сила... возможно моя Сила... да что там - знаю, что моя Сила! 
... в обволакивающем тепле уходящего лета, в легкой солнечной пыли, переливающейся в пробивающихся сквозь разомлелую зелень лучиках, в мечтах и думах с запрокинутой к небу головой я понимаю, что жизнь прекрасна ТАКИМИ мгновеньями осознания своего счастья бытия!!! 
...у меня есть всё для счастья и я просто счастлива!

.....................................

 "Не плачь,  тому что это прошло.
Улыбнись, потому что это было... "
Маркес

Комментариев нет:

Отправить комментарий