14 окт. 2011 г.

Когда легче жить как растение)))



Усталость и бессилие...
Все силы аккумулирую для поддержания жизни и внутреннего равновесия. Оттесняю страхи, боли, тоску, сомнения на самый край сознания - незачем мне тратить силы на то, что должно вызреть... и созреть или усохнуть.
Нужно время как для входа, так и для выдоха.
Освобождаем место для чего-то нового в жизни! Пусть что-то ненужное отмирает! Я готова вновь и вновь терпеть боль прощания, понимая, что боль - есть часть духовного развития. Чтобы обрести стабильное удовлетворение, нужно протестировать великое множество "говна" и на каждом этапе обретая опыт... тот самый, который называют драгоценным, добытым потом и кровью! Хотя можно же было прислушаться, что говорили более опытные люди - теперь буду с большим доверием относиться к информации, которую мне посылает окружающее пространство, буду прислушиваться, присматриваться, стараться доверять и предчувствовать, побольше
Вот я и  в ы д ы х а ю, а потом держу паузу, чтобы на таких контрастах вдох напомнил мне насколько это приятно! Как это здорово и ярко! осознанно ЖИТЬ))) радоваться мелочам))) потирать "ушибленные места", приговаривая: "Да поняла я, поняла! Благодарю что отделалась "ушибами".".

А устать от усталости и обессилеть от бессилия можно настолько, чтобы из последних сил вытолкнуть себя на новый виток жизни...вперед!
И действовать: мечтать, планировать, думать, рассуждать, размышлять, пробовать! Как же важно слышать тех, кто вещает для тебя важные моменты - улавливать и склевывать эти семена!
Миром владеют отважные? Будем отважными! Маленькими и отважными! Без оружия и без зла, но с доверием и добром!
Я тоже сейчас на этапе взбирания на новую ступеньку жизненного пути... высока эта ступенька! тошно, не знаешь за что хвататься, теряешь оставшиеся крохи сил и веры, начинаешь ощущать жжение зависти и жадности до благ, подкармливаешь себя сладеньким, а радости не прибавляется... Картина того, что творится в душЕ: давишься шоколадкой и умываешься солеными-солеными реками слез бессилия и одиночества..., наполняешься до краев вот этими всеми животными страхами и ждешь искру, знак, прозрение. Нужно потрудиться, чтобы утереться и поднять голову. А физическая оболочка совершает свою будничную жизнь. И я учу своё тело жить полноценно и уверенно, не мешая душе трудиться. А душу учу не впадать в смуту и ничего не бояться!
И я не сдамся, потому, что УЖЕ знаю очень важную истину: если я пришла в этот мир и взращена в любви, то я просто обречена на успешность и счастье) до конца своих дней) Хотя бы верой, любовью и заботой родителей. Сейчас меня это очень поддерживает и успокаивает, а вот во времена молодости я это не осознавала и, соответственно, не ценила!
 Еще одна важная истина: "Я НЕ ОДНА!" Мы не одни! У меня есть вы, а у вас есть я. И к чему церемонии - давайте общаться!
И поэтому я продолжаю свой путь... с пониманием, что могу получить удары откуда не ждала, и что могу потерпеть поражение, оплакивая свои скорби, и принимая поражение, а не прикидываясь, что для меня это не важно! На какой-то момент я проиграла всего лишь одну из битв, приобретя опыт и осознание - это уже кое что. И это вселяет в меня новые силы.
А потом предамся отдохновению и снова пойду строить свои мечты с вдохновением и верой! И очень хочется по возможности без простоев!.. потому что чем дольше я буду выпадать в сторону от ритма жизни, тем больше будет возможность почувствовать себя слабой, робкой, боязливой, несчастной.
Очередной этап воскрешения-возрождения... через усталость и бессилие, с верой и любовью)))
Э-эх, буду отважной!
...вот так в боли рождается и живет ЖИЗНЬ и заставляет искать в себе лучшее)))
работаем вдохновенно!
отдыхаем с удовольствием!
живем в удовлетворении!
"Если вера есть в душе - нечего бояться!"
Веры нам всем! Ты - не один!

Комментариев нет:

Отправить комментарий