15 дек. 2011 г.

От © Michael Jackson - стихотворение из книги "Танцуя мечту"

Я сначала немного обалдела, потому как вопросы и размышления тут в тексте ну как с моих списанные...
Очень радует, что есть люди, вещающие миру во всеуслышание такие темы!
/ стихи Майкла Джексона... того самого... певца... в переводе ... /

Вы слушаете?
Кто Я?
Кто Вы?
Откуда мы пришли?
Куда мы идем?
Что все это значит?
У вас есть ответы?
Бессмертие - мой Замысел
Из Блаженства я вышел
В Блаженстве я черпаю силы
В Блаженство я возвращаюсь
Если вы не знаете этого сейчас - досадно..
Вы слушаете?
Тело, принадлежащее мне -
Поток Энергии
В реке времени...
Эпохи проходят, годы сменяют друг друга
Я появляюсь и исчезаю
Игра в прятки
В мгновение ока...
Я - волна,
Завихряющаяся в сиянии скорость
Я - колебание,
Которое становится ведущим...
Я - Принц...Я - Слуга
Я - Деяние, которое совершается...
Я - Галактика, Пустота Космоса в Млеячном пути..
Я - навязчивая Идея..
Я - мыслящий, мышление. и сама мысль...
Я - ищущий, я - поиск, и то, что ищут...
Капля росы, свет солнца, шторм..
Я - феномен, пространство, форма....
Я - пустыня, океан, небо...
Я - первозданная сущность в тебе и во мне...
Чистое безграничное сознание...
Истина, Бытие, Блаженство, Я ЕСТЬ...
В бесконечных выражениях и пришел и иду,
Играя в прятки, в мгновение ока
Но бессмертие - моря игра...
Эпохи проходят,
Глубоко внутри я остаюсь всегда тем же..
Из Блаженства я пришел,
В Блаженстве я прибываю,
Присоединяйся ко мне в моем танце!
Пожалуйста, присоединяйся ко мне сейчас...
Если ты забудешь себя,
Ты никогда не узнаешь как играть в эту игру
В ложе океане Вечности
Останови агонию желаний.
Доиграй до конца
Не раздумывай, не сомневайся!
Обращая взгляд внутрь себя,
Просто твори...просто твори...
Вечность - моя Игра
Из Блаженства я пришел,
В Блаженстве я пребываю,
В Блаженство я вернусь..
Если ты не понял этого сейчас - жаль...

Ты слушаешь?........

© Michael Jackson. стихотворение из книги "Танцуя мечту"

Комментариев нет:

Отправить комментарий