31 авг. 2017 г.

Вниманию любителей рукодельного-рукотворного: натуральное мыло и натуральная косметика


Приветствую Вас!
Здесь у меня такая себе дружеская страничка из серии "поговорить" - об интересующем, увлекшем, вдохновляющем и душетрепещущем. 
Для тех, кто захочет узнать обо мне побольше - я откровенно открываю себя для Вас, открывая снова-и-снова себя для себя ТУТ в теме "Познакомимся... поближе"
...только не удивляйтесь - в моём понимании "узнать побольше" никак не ограничивается ни объемом, ни длиной, ни количеством. 
Надеюсь и Вас сподвигнуть на подобные вещи! Очень увлекательно и поучительно.
Жду - на связи!
Но у меня есть ещё один блого_ДОМ, который назван "Мирок шаман*ок", где обитают мои рукотворения и любимая натуральность: косметика, мыло, травы, ароматы и некоторые мои рукоделки!
Почему тот мирок "шаманский"?
Потому, что применительно к процессу, в котором я творю, очень подходит такое сказочное слово: "ШАМАНЮ" - всегда с позитивной энергетикой радостью, спокойствием и удовольствием, пританцовывая, прихлопывая, с песнями, молитвами, мечтами и планами!

Подробные отчеты о моих праздниках домашнего мыловарения, кремоделия, рукотворчества - в общем об освоенной натуральной косметике и ароматике - ЗДЕСЬ.

Заходите в гости! Вполне может быть, что мой "шаманский мир*ок" подарит Вам именно то, что хочется и нужно)))
В общем, всем добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий