29 дек. 2019 г.

Вниманию любителей рукодельного-рукотворного: натуральное мыло и натуральная косметика


Приветствую Вас!
Здесь у меня страничка из серии "поговорить" - об интересующем, увлекшем, вдохновляющем, душетрепещущем. 
Для тех, кто захочет узнать обо мне побольше - с приветом из 2012г. я откровенно открываю себя для Вас ТУТ в теме "Познакомимся... поближе"

Надеюсь и Вас сподвигнуть на подобные вещи! Очень увлекательно и поучительно.
Жду - на связи!
Есть у меня ещё один блого_ДОМ,  где обитают мои рукотворения и любимая натуральность: косметика, мыло, свечи, травы, ароматы и некоторые мои рукоделки!
И мирок тот шаманский))) потому, что применительно к процессу, в котором я творю, очень подходит такое сказочное слово: "ШАМАНЮ" - всегда с позитивной энергетикой радостью, умиротворением и удовольствием, пританцовывая, прихлопывая, с песнями, молитвами, мечтами и планами!

Подробные отчеты о моих праздниках домашнего мыловарения, кремоделия, свечетворения, рукотворчества -  ЗДЕСЬ.

Заходите в гости! Вполне может быть, что мой "шаманский мир*ок" подарит Вам именно то, что хочется и нужно)))
Добро пожаловать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий