27 апр. 2011 г.

Смелость быть счастливым)

Ошо говорил: «Чтобы быть счастливым, надо быть смелым.»
Вот и я присоединяюсь к этой теме.
Я в основном поняла почему... потому что на дороге к моему счастью стоит СТРАХ и я только делаю вид, что уверена. У меня много страхов! Мне не хватало смелости на многие вещи и счастье было с привкусом "уже-утерянности" и "проходящести". Это все равно, что я живу в доме, а вне дома счастье, интересы, увлеченность, реализованность, и я это вижу из окна, но чтобы выйти из дому... мне страшно открыть дверь, как будто там написано: «НЕ ВЫХОДИ! Тебя там могут обмануть, обсмеять, унизить, использовать, изнасиловать и даже убить... Так что лучше и не ходи!»
И ты эту дверь, где весь этот перечень ТВОИХ страхов боишься открыть, потому что там неведомое...
Итак...


В последние годы я стала ощущать, что во мне, в окружающих, в природе и вообще во вселенной множество энергий, и вполне возможно ими пользоваться именно для поддержания и аккумуляции счастья, и ещё знаю, что там много силы...такой силы... аж дух захватывает и сразу возникает СТРАХ "а что потом с этой силой и энергией делать? а моё ли это? а поймут ли меня близкие? лучше и не буду трогать эту дверь, не буду морочиться и всё усложнять, ведь я уже сложившийся человек и у меня стабильная, размеренная жизнь...вроде."
«Так что не хочешь дверь-то открыть, а? Ну где же твоя смелость преодолеть первый шаг?» - спрашиваю я себя.
Я и раньше в любой момент могла умереть и это ведь иллюзия, что я молодая и вся жизнь впереди. 

Мне на самом деле гораздо интереснее жить сейчас. Я чувствую море энтузиазма жить. Не страх, а именно здоровое сильное желание жить, встречать жизнь, обрабатывать ее, бороться с собой, попадешь – не попадешь, ошибаться и пытаться снова... такая есть уверенность, доверие, что все в порядке, есть и будет в порядке!
У меня был такой этап, что меня «колбасило», заворачивало чувство вины, мысли о смерти, что жизнь прошла, а ничего особенного не произошло, ничего не светит. А сейчас какой-то период наблюдений за собой. И я начинаю чувствовать, что необходимая энергия счастья - даже в мысли о счастье, а осознание счастья - это уже целый источник позитива!    хии...
И вот это смелость быть счастливым, смелость просветлеть, прикоснуться вечному с пониманием своей маленькой лепты в общем хороводе вселенской жизни.
Я вижу, что и у меня и у близких в жизни вроде всё в порядке, но как-то не гармонично.
Могу ли я при таком раскладе быть счастливой? ...для этого мне нужна смелость.
И я чувствую, что я не только ХОЧУ, МОГУ, а я просто таки ОБЯЗАНА быть счастливой!
Потому что чем же я могу с ним поделиться, если я буду озабочена их неудачами или проблемами? Той же озабоченностью, тревожностью? Очевидно же, что это не поможет и не ободрит, не поддержит.
Проблемы не мешают мне быть счастливым человеком, наоборот, это меня обязывает быть счастливой и стремиться найти себя снова и снова, сколько бы раз жизнь не преподносила "не совсем тот" вариант! Главное - я на пути, я движусь, я получаю опыт и знания.
Когда ваше сердце наполнено благодарностью, то любая дверь, которая кажется закрытой, может привести вас к удивительным открытиям.
Человек становится просветленным в момент, когда он принимает то, что преподносит ему жизнь - с благодарностью.
Вот ПРИНЯТЬ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ и верить в себя и в свой путь)))
Этого я истинно хочу!
И искренне тебе желаю!

Присоединяйтесь ))))))))))))))))))))))

... грею душу апрельскими планами и мечтами ... 2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий