29 июл. 2011 г.

В поиске истины...внутри себя

Мне очень сложно своим мыслям придумывать одежду из букв, но я в очередной раз попробую!
Основной вопрос веры — не существование Бога, а существование себя.
И наше путешествие за Истиной происходит внутри, а не снаружи. Поэтому она не может быть достигнута путем "опроса" других людей, её нельзя узнать через другого, она не может быть выучена, изучена, передана ибо истина у каждого своя.
Поиск Истины - для тех, кто вспоминает о своих крыльях и бескрайних небесах - просторах-вселенных.
Поиск Истины - это  поиск свободы.
У многих людей свобода вызывает панический страх, в свободе видят опасность и каждый возводит стены вокруг себя: видимые — из мрамора, кирпича, бетона, и невидимые — из концепций, доктрин, догм. И чем толще эти стены, тем дальше вы находитесь от открытого неба и выстраиваете себе тюрьму.
Кто сказал тебе — кто ты, какой ты веры и каковы твоя миссия, предназначение?
Никто не просил - это твой выбор.
Бог един.
Так не будем же смотреть на свои оковы, как на украшение.
Сама Истина говорит и вибрирует: "Оставь все догмы и концепции, запреты и страх и просто погрузись в Меня, ощути Меня в себе - дай мне жизнь!".
Идем по дороге Счастья, собирая таких же путников)))
До встречи!

 .... летнее ... 2011г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий