8 мая 2012 г.

Татка - Дон Кихот)))))

Я вообще неутомимый борец со Вселенской Тоской - (: Дон Кихот в женском обличье, воюющая с ветряными мельницами :) .
Люблю смотреть в небеса с прищуренными или закрытыми глазами, слушать звуки, внюхиваться в запахи и мечтать о мире во всем Мире)))
По-женски так мечтать, по-матерински!
Чтоб пробирало мурашками аж до потаенных глубин моего существа, где брызжа слезой, переливаясь радужным туманом, срывается комок в горле и сгорает в каком-то внутреннем благословенном и долгожданном потоке!

Помню читала книгу Мегрэ из цикла "Анастасия" - понравился этот сказочный монолог главной героини (((мне в тему борьбы)))
цитирую...



Просто захотелось сохранить текст, дабы подумать, "понюхать", "пощупать" - для возможности применения в дальнейшей жизни, когда так неимоверно сильно хочется защитить своих близких....)))
ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБ ВСЕ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ!
...И НЕПРЕМЕННО МИРА В ВСЕМ МИРЕ!!!
" Эй вы, пророки! Тысячелетия твердящие о безысходности и бренности земного бытия, людей пугающие адом и судом.
Смирите пыл свой. Вы повинны в том, что понимает Небо человек с трудом.
Эй, Нострадамус! Не предсказал ты, Нострадамус, а создал своею мысль даты страшных катаклизм Земли. Заставил многих ты людей себе поверить и тем самым их мысли для воплощения страшного включил. Витает над планетой мысль твоя, пророчеством и безысходностью людей пугая, но ей теперь не воплотиться. Пусть мысль твоя с моей сразится! Конечно, ты заранее всё знаешь и потому так быстро ты сбегаешь.
Эй, вы, себя назвавшие учителями Душ людских! Учителя, внушить пытающиеся человеку, что слаб он духом, ничего не знает и только вам, как избранным, все Истины доступны. И только через поклонение вам доступен Божий глас и Истина вселенского созданья. Смирите пыл, теперь пусть знают все: СОЗДАТЕЛЬ КАЖДОМУ ДАЕТ ВСЁ ИЗНАЧАЛЬНО и лишь не нужно закрывать тьмой постулатов, тьмой вымыслов в угоду гордыне собственной Создателя великие творенья. Не стойте между Богом и людьми. Сам с каждым хочет говорить Отец. Посредников Отец не знает.
ЕСТЬ ИЗНАЧАЛЬНО ИСТИНА У КАЖДОГО В ДУШЕ. Сейчас, сегодня, а не завтра пусть будет счастлив каждый че-ло-век! Создатель счастьем заполнял мгновение каждое и каждый век. И в помыслах Его нет места для мучений любимого дитя.
Эй, предсказатели веков, тьму человеку предрекавшие, тем самым сотворившие и тьму, и ад. О, как старательно эгрегор свой подпитывали вы, пугая человека от имени Отца...
Вот я. Все сюда. Сожгу Лучом в одно мгновенье тьмы постулатов вековых. Вся злоба на Земле, оставь дела свои, ко мне рванись, сразись со мной, попробуй.
Но вы, воители всех вер, ведь это вы все войны создавали. Теперь о войнах не мечтайте! За интересы меркантильные свои обманом мракобесия людей в войну не вовлекайте. Я одна пред вами. Победите? Чтоб победить все на меня идите. Сраженье будет без сраженья. Помогут в том служители всех вер.
Прамамочки мои и Праотцы мои! Свет Истинный первоистоков вселите в них! Отдайте всё, что так для меня так бережно хранили - раздайте всем, кто может Свет принять.
Пусть зло само с собой сражается, а не с моей душой. Я Душу людям всю отдам свою. Я в людях выстою Душой своею. Готовься, злобное, уйти с Земли! Я - человек! Я че-ло-век-перво-истоков! И я тебя сильнее. И для моей погибели вам много оставить дел придется. Душ множество людских освобождая от оков своих!
Уже вершится то, о чём мечтается. Вселенской арфы струн мелодией счастливою звучат, людские Души слышат их, они их понимают!
Звучи, Вселенная! Счастливою мелодией звучи! Для них, для всех людей Земли! Пусть все мелодию Души познают!
Людские Души лучики свои Земле, уставшей от невзгод, с любовью направляют-оживляют! "

Конечно я настолько наивная, что верю в подобные духовные чудеса!

И я буду мечтать!

Единственно Верной Истины я не приемлю и признаю за каждым право на собственные  мнение и веру... и личное пространство.

И еще...пытаюсь вдолбить себе и Вам советую: борьба добра и зла - это бесполезное состояние разума, поэтому давайте жить и вкушать чудесный пирог с жизненной начинкой, чем рассуждать об этом вкусе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий