3 дек. 2010 г.

...себе о себе...)))

СЕБЕ О СЕБЕ:
     * * *
Привет, странная старуха-женщина-ребенок - любитель бубнеть под нос, гонять чаи, ковырять палкой листву, ловить ветер и свободу!
Привет, шикарная ученица, нацеленная целко на гармонию и мир!
Привет, одиночка, чувствующая чужую боль и принимающая её как свою.
Привет тело, неугомонно ищущее комфорта и исцеления!
Привет душа, трепетно ищущая прозрения, спокойствия и единомышленников!
Привет разум, настойчиво ищущий пути познания и уравновешенности!
     * * *
Я - Земля, чтобы взращивать,
я - Вода, чтобы напоить и омыть,
я - Ветер, чтобы надувать паруса и развевать крылья,
я - Огонь, чтобы очистить, согреть и защитить,
я - Вдохновение, Творчество, Мастерство,
я - проводник и служитель,
я - Мать, рождающая и творящая гармонию.
Я осознаю это. Готова. И прошу Высшие силы быть моими Землей, Водой, Ветром, Огнем и жизненным Учителем!!!

Я - Вселенная...
непознанная и бесконечная...
притягивающая близостью и пугающая бесконечными далями...
во мне происходят взрывы и рождения, затмения и парады планет, я состою из бездны и света, из огня и воды, из пепла и жизни, из тонких нитей и крепких материй...
Я скучаю и сияю любовью, я одиночу и агалтело бегаю по цветущему лугу, я восторгаюсь и тянусь к людям, я скромна и бесстыдно оголена, я журчащий ручеек и цунами...
во мне много всего намешано - я коктейль из предсказуемости и неожиданностей,
я - ребенок, бегающий под теплым дождем по лужам чистой воды, кружащийся лицом в небо и подставляющий себя под падающие капли, 
я - женщина, стремящаяся к стабильности в состоянии спокойствия и любви, идущая Путем, на котором каждый шаг делаю с доверием и широко закрытыми глазами;
я - отважная ссыкуха, готовая защитить близких своей кровью;
я - древняя старуха, сидящая на грани миров, в котором сияние темноты ярче, чем сияние солнца;
я - еще много кто...
Я стараюсь уважать испытания!
Я стремлюсь к гармонии (хотя это снаружи не совсем красиво выглядит)!
Я пытаюсь почувствовать Силы, закрыв глаза и посмотрев на мир душой.
Я люблю мир!
Я люблю жизнь!
Я учусь слушать, видеть, чувствовать, свидетельствовать.
Я признаю своё право выбирать свой путь и с радостью покоряюсь руке Судьбы! "На всё воля Твоя."
Я знаю, что многое могу и очень верю в то, что многое смогу!
Я ищу родные души.
Я учусь принимать и любить себя.
Я учусь жить настоящим, находя удовлетворение в каждом дне и верю в будущее... здоровое и счастливое будущее!!!

Всё течет, всё изменяется, мы меняемся и хочется чтобы мы росли и шли по жизни с верой, надеждой и любовью, видя свет в каждом дне! да будет так!
     * * *

Комментариев нет:

Отправить комментарий