14 апр. 2014 г.

О женской зрелости. Весьма сакральное)))

Это для меня эдакая сказка без начала и конца - очень интересная, познавательная, полная неожиданностей и подтверждения моих знаний, полная радости и боли, полная сомнений и уверенности... в общем, как и жизнь - ПОЛНАЯ ПРОТИВОРЕЧИЙ, которые и являются "волшебными пинками продвижения по жизни"))))) а сказки - это чудесный способ понять себя и опыт наших предков, так хитро и мудро сохраненный и донесенный до наших дней...
Желаю удачи всем нам, кто "в пути")))
http://cs608930.vk.me/v608930114/59a5/5_8KRQdd8k0.jpg
Итак, тут речь пойдет о женской зрелости, вплетающей в жизнь каждой женщины её родовые и кармические нити, придающие уверенности, мудрости и силы.
Условно ступеней женской зрелости семь:
1. ведьма
2. амазонка
3. гейша
4. жена, мать
5. королева
6. фея
7. богиня


С этими понятиями я начала знакомится из нескольких источников, поэтому далее постараюсь объединить и обобщить информацию.
***********************************

1. ВЕДЬМА 
    Это только ассоциация на слово может быть такая страшная, а понятие очень женское и естественное. Веда - узнающая, познающая, принимающая себя как внутреннюю так и в контакте с окружающим; приучающаяся гармонично работать с поступающей информацией, эмоциями, событиями.
Ведаем)))

"На первой ступени зрелости женские энергии представлены архетипом ведьмы. Ведьма агрессивна, коварна, но способна успешно постоять за себя и осуществление своих целей, и даже - помочь кому угодно, если это ей выгодно. Ведьма уже обладает тайным знанием о свойствах растений, взаимодействует с животными, ей ведомы тайны природной женской силы, но она еще не этична и служит лишь своим целям." (Т. Василец)
Понравилось: "...она еще не этична и служит лишь своим целям."  Учимся этичности... и принимать себя какими есть и обращать всё во благо и на пользу!

Нулевая чакра (область в районе колен, чакра практически не активна у взрослого человека). Чакра отвечает за связь с нижним миром, миром непроявленных форм, за связь с генетической памятью всего живого и за память прошлых воплощений.
Соответственно классификации Екатерины Бычковской, нулевой чакре соответствуют архетипы: Геката, Мара-смерть, Баба Яга и Куколка Василисы (персонаж русской сказки, волшебная куколка, обеспечивающая героине связь с материнским родом).
Первая чакра, муладхара. Расположена в области промежности. Связана с жизнью, как таковой. Отвечает за выживание и биологический аспект сексуальности. Архетипы – Иштар, Деметра, Персефона и - Мокошь, богиня Судьбы у славян.

Чем нужно заниматься: соединимся с энергией Земли, коснемся в медитации вопросов Судьбы, встретимся с Внутренней Ведьмой и узнаем, где она живет, выясним, какой мужчина соответствует нашей Ведьме и сочиним свою собственную сказку.
Сказки - это чудесный способ понять опыт наших предков, так хитро и мудро сохраненный и донесенный до наших дней... очень много из наследства нашей древней мудрости утеряно...

*********************************

2.  Амазонка
    "Тело. Желания. Красота. Сила. Архетипы Афродиты, Амазонки".

Для справки:
"Амазонка, в отличие от предшествующей ей Ведьмы, всегда здорова, молода, физически совершенна. Она прекрасная охотница, искусна как воин, обладает боевым азартом и воинской доблестью, способна успешно решать задачи выживания независимо от мужчин и открыто противопоставляет себя им.

Здоровая Амазонка, действующая в личности, - залог физического здоровья, выносливости, спортивного настроя и победоносности в лучших ее проявлениях. Этой архетипической функции чужды уныние и страх. Амазонка – символ социальной успешности и конкурентоспособности, символ неуязвимости и самодостаточности." (Т. Василец)

Вторая чакра, свадхистана, располагается чуть ниже пупка. Связана с телесностью и желаниями. Соответственно классификации Екатерины Бычковской, второй чакре соответствуют архетипы: Афродита, Цирцея, Буабо (богиня «соленых шуток») и Елена Троянская.

Чем заниматься: наполним энергией свою вторую чакру, соединимся с архетипом Афродиты, почувствуем силу охотницы через работу с тотемными животными, встретимся с Внутренней Амазонкой, узнаем, где она чувствует себя в безопасности, и кому позволяет защитить себя.

В помощь -  100 аффирмаций для раскрытия состояния Амазонки:
1. Я счастлива от того, что я родилась женщиной.
2. Я пришла в этот мир праздновать свою женственность!
3. Я достигаю свои цели легко и по-женски!
4. Я могу проявлять энергичность и настойчивость, активно отстаивать свои интересы, когда мне это нужно.
5. В другое время я открытая, ласковая, обольстительная и сексуальная.
6. Я могу быть женственной и могу быть уверенным в себе лидером.
7. Быть женщиной – счастье для меня!
8. Я благодарна своей Внутренней женщине за то, что она даёт мне возможность жить полной, яркой, чувственной жизнью.
9. Я осознаю и проявляю свою женственность.
10. Я замечательная, заботливая и мудрая мать.
11. Я замечательная, любящая и надежная жена.
12. Я замечательная, ласковая и внимательная дочь.
13. Я легко и радостно забочусь о своём теле. Я сосредоточена на своем теле.
14. Я в восторге от своего лица, своих глаз, своих волос, своих рук.
15. Я дарю своему телу внимание и заботу.
16. Мое тело – источник моей радости и внутреннего восторга.
17. Я с удовольствием забочусь о себе.
18. Я открываю и принимаю в себе свою Внутреннюю женщину.
19. Я открываю в себе бесконечные запасы любви, благодарности и принятия.
20. Мое Женское Состояние – это легкость, любовь, принятие!
21. Я женственная и чувствительная, когда мне это нужно
22. Мой Внутренний Мужчина проявляется только на работе.
23. Я очень благодарна моей Внутренней женщине за ту любовь и мягкость, которую она мне дарит.
24. Вне работы я открыта, эмоциональна и женственна.
25. В моей душе достаточно любви, чтобы относиться с принятием ко всем людям и прощать им все их недостатки.
26. Я принимаю близких мне людей со всеми их особенностями.
27. Я прощаю близким мне людям все, что они делали, делают и будут делать по отношению ко мне.
28. Я принимаю близких мне людей такими, какими их создал Бог.
29. Я направляю свое внимание только на достоинствах близких мне людей.
30. Я в восторге от того, что меня окружают близкие мне прекрасные люди.
31. Я умею в каждом человеке найти то, за что им можно восторгаться.
32. Я благодарна Жизни за то, что я родилась женщиной.
33. Моя Внутренняя женщина – это моя мягкость, доброта, чувствительность, отзывчивость
34. Я с любовью и благодарностью открываюсь своей женственности во всех ее проявлениях.
35. В своей женственности я чувствую комфорт и защищенность.
36. Я с готовностью делюсь волшебством моей женственности со всем миром.
37. Моя Внутренняя женщина помогает мне быть более женственной и привлекательной.
38. Я позволяю себе быть обольстительной и сексуальной, когда я этого хочу.
39. Иногда я позволяю себе капризничать и позволяю мужчинам заботиться обо мне.
40. Мой внутренний Мужчина помогает мне достигать успехов в делах.
41. Вне работы я проявляю лучшие качества настоящей женщины.
42. Я с легкостью оставляю моего Внутреннего мужчину на работе.
43. Я благодарю Жизнь за то, что она дала мне возможность родиться женщиной.
44. Я люблю свои ласковые руки!
45. Я люблю свои блестящие шелковистые волосы!
46. Я люблю свои сияющие глаза!
47. Я наслаждаюсь своим чувственным телом!
48. Я с наслаждением забочусь о себе.
49. Мои движения плавные и грациозные.
50. У меня грациозная походка.
51. Я наслаждаюсь своим женским состоянием.
52. Я восхищаюсь, ценю и лелею свою женственность и уникальность.
53. Мое женское состояние - это состояние принятия, благодарности, прощения и безусловной любви к близким мне людям.
54. Я всегда остаюсь истинной женщиной и позволяю мужчинам делать то, что им предназначено делать по природе.
55. Я легко и с удовольствием позволяю мужчинам проявлять лучшие свои качества и свою мужественность рядом со мной.
56. Я легко обращаюсь к мужчинам за помощью и поддержкой.
57. Иногда я позволяю себе быть слабой и получать помощь от мужчин.
58. Я ценю свою женственность.
59. Я с удовольствием позволяю мужчинам ухаживать за мной.
60. Я позволяю мужчинам добиваться меня.
61. Я позволяю мужчинам делать мне подарки - я достойна этого!
62. Я прекрасная волнительная женщина!
63. Я излучаю волны женской красоты и притягательности.
64. Я привлекаю внимание самых достойных меня мужчин. В моем присутствии они испытывают особый трепет.
65. Я наслаждаюсь вниманием окружающих мужчин.
66. Я легко и с благодарностью принимаю заботу и восхищение мужчин.
67. Моя женственность позволяет мне легко проявлять гибкость, легкость и принятие.
68. Я умелая темпераментная и страстная любовница.
69. Моя женственность и сексуальность привлекает ко мне самых лучших мужчин.
70. Я легко свожу любимого мужчину с ума в постели своей чувственностью.
71. Я — воплощение богини Афродиты.
72. Моя женственность и чувственность вдохновляют мужчин добиваться меня.
73. Я обожаю заниматься любовью с любимым мужчиной.
74. Я легко воспламеняю любовные желания в любимом мужчине.
75. Я наслаждаюсь своей магической женской притягательностью.
76. Я в восторге от сексуальной чувственности моего тела.
77. Я легкая и жизнерадостная, я делюсь счастьем своей женственности.
78. Я абсолютно уверена в своей женской привлекательности.
79. Моя женственность привлекает в мою жизнь мужественного мужчину.
80. Я в восторге от моей женственности.
81. Я обворожительная и гармоничная.
82. Я ласковая и игривая.
83. Я нежная и отходчивая.
84. Я чувственная и желанная.
85. Я открыта для любви и гармоничных отношений с мужчинами.
86. Я достойна быть любимой.
87. Я достойна жить в гармоничной, счастливой, наполненной любовью и заботой семье.
88. Я легко устраиваю свою личную жизнь.
89. Я легко строю счастливые и долговременные отношения с любимым и любящим меня мужчиной, я прикладываю усилия для сохранения этих отношений на многие годы.
90. Я в восторге от своей очаровательной женственности.
91. Я в восторге от своей женственности
92. Я с любовью и благодарностью выполняю свое женское предназначение в жизни.
93. Моя женственность дарит мне счастье гармонии и удовлетворенности жизнью.
94. Моя энергия женственности дарит мне благополучие.
95. Я благодарю себя за свою реализованную женственность.
100. Я наслаждаюсь дарами своей женственности.

**********************************

3. Гейша
    Женщина-цветок.
    "Жена – для дома, проститутка – для секса, гейша – для души" (японская поговорка)
    Слово гейша переводится дословно как "человек искусства", "человек, обладающий мастерством".
    «Достоинство. Любовь к себе. Обретение самости. Порядок. Власть. Архетипы Гейши, Хозяйки»

Для справки:
"Гейша является архетипическим уровнем, где женские энергии впервые проявляются изобильно, где женщина осознает свое женское начало, может искренне принимать его. Так, гейша принимает, любит и уважает свое тело, умеет формировать его и управлять им в полном смысле слова. Это та ступень развития, когда мужчина видит в женщине именно женщину, а женщина уже владеет сокровищем эротической и эстетической женской силы. Ее целебные свойства начинают проявлять в мужчине наиболее романтические из его устремлений. Гейша, ощущая себя женщиной, умеет создать для мужчины ту духовную питающую среду, где он особенно полно чувствует себя мужчиной. Она знает его сильные и слабые стороны, знает, какой бальзам пролить на его душевные раны. Гейша, в отличие от амазонки, делая что-либо для мужчины, никогда не ощущает себя служанкой, она уже наслаждается, наблюдая за проявлениями волшебных свойств своих женских энергий. В русской сказочной символике функции высшей Гейши отражает образ Жар-Птицы. Это славянский вариант эротического божества."   (Т. Василец)

Третья чакра, манипура. Район солнечного сплетения. Это - чакра власти, реализации желаний в реальности. Соответственно классификации Екатерины Бычковской, третьей чакре соответствуют архетипы: – Табити (Гестия), Лада, Мачеха и Лиса (Богиня-кошка Бастет).

Чем заниматься: узнаем, как выглядит дом нашей души, его Хозяйка и Хозяин, соединимся с силой высшей Гейши – Жар-птицы, подкрепим свое достоинство в путешествии с Богиней-кошкой Бастет, сделаем шаг к восстановлению своей самости.

**********************************

4. Жена, мать

     «Любовь. Благодарность. Жертвенность. Сострадание. Баланс. Архетип Жены»

Для справки:
Архетипический комплекс Жена-Мать образуется за счет слияния гармонично сбалансированных функций Жены и Матери. Однако, быть женой и быть матерью в западной культуре в определенном смысле означает нечто противоречивое. Жена должна направить свое внимание на мужа, мать – на детей. Не будучи достаточно реализованной как жена, женщина невольно начинает эмоционально использовать своих детей для поддержания ощущений своей значимости и ценности как женщины. Что касается зрелой женщины, то она, ни в чем не ущемляя своего материнского начала, является, прежде всего, женой своему мужу, а потом – матерью и ему, и детям.

Архетипический центр Муж-Генерал – Жена-Мать занимает граничное положение между символическими Небом и Землей личности, и относится, по всей видимости, к обеим духовным стихиям - и к «небесной», и к «земной», поэтому функциях Мужа и Жены присутствуют черты как «земных», так и «небесных» архетипических свойств. Это указывает на их особую – связующую, центральную роль в личности.
(Т. Василец)

Четвертая чакра, анахата. Соответствуют архетипы: Психея (душа, благодарность), Ариадна (любовь, искренность), Русалочка (жертвенность), Богоматерь (сострадание). (Е. Бычковская)

Чем заниматься: поработаем с жертвенностью через избавление от энергетических зависимостей, окунемся в реку благодарности, сбалансируем мужское и женское начало и подключимся к потоку любви, соединим несоединимые полярности.
**********************************

5. Королева
«Творчество. Общение. Самоидентификация. Архетип Королевы»

Для справки:
К. Г. Юнг считал, что архетип Королевы составляет важнейшую часть природы женского. По Юнгу, внутренняя Королева - это статная дородная женщина, богато одетая, достойно несущая свои скипетр и державу. Когда она медленно восстает со своего трона и степенно шествует по миру, везде, где огромный шлейф ее платья касается земли, взрастают травы, расцветают цветы, возникают все формы жизни, утверждается любовь. Очевидно, что чудотворный шлейф королевского платья является элементом вышестоящей женской функции - Феи. Власть и богатство – не единственные, а только частные свойства Королевы. Вечными же составляющими этого архетипа являются богатства духовные - женское достоинство, созидательная женская сила, жизнеутверждающая природа женского творящего начала.

Пятая чакра, вишудха. Это область горла, рот, нос, ухо. С вишудхой связана тема творчества, общения, самоидентификации. Это первая из так называемых «Высших чакр». Архетипы вишудхи - Сарасвати (индуистская богиня творчества), Муза, Прекрасная Дама и Сапфо. (Е. Бычковская)

Чем  заниматься: очистим горловую чакру в практике избавления от обид, встретимся с внутренней Королевой, получим вдохновение от собственной Музы, нарисуем свое Государство-Королевство.

*********************************

6. Фея
«Мудрость. Интуиция. Раскрытие памяти. Магия. Архетип Феи»

Фея уже не имеет негативного полюса, ее этика божественна, она только исцеляет, помогает, одаривает, растрачивая свои волшебные силы без остатка. Негативной может стать разве что излишняя эксплуатация феи, когда женское отдает себя на заклание своей спасательской миссии и не успевает восстанавливать силы, перерасходуя запасы своей драгоценной энергии. (Т. Василец)

Шестая чакра, аджна. Область «третьего глаза». Связана с недвойственностью восприятия мира, предвиденьем, мудростью. Архетипы аджны – София (мудрость), Мнемозина (память), Афина (мораль), Исида (магия). (Е. Бычковская)

Заниматься: раскроем в себе состояние Феи, поработаем со снами, желаниями, встретимся с тотемным животным богини Исиды – белой буйволицей, которая поможет установить связь с великими таинствами жизни.

*********************************

7. Богиня


*********************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий