2 окт. 2016 г.

Зеленая аптека: МОЁ - о собирании растений.

Всякое растение на Земле свою Силу имеет.
Оно Её от всей Природы-матушки получает: и от земли, и с небес берет.
Травы и деревья человеку сродни, с них жизнь на Земле начиналась, растения это родство помнят и людям помогают. Ты к травке с добром да любовью подойдешь, и она тебя полюбит, помощь и поддержку окажет, от зла защитит и от хвори излечит. Чувствует растение душу людскую, злому да жадному от него вред один - "что посеешь, то пожнешь". Так что любое дело делать нужно с чистой душой и добрыми помыслами - изо всех сил своих стараться приучить себя к позитивному мышлению!


Собирая травы, я с ними люблю разговаривать-нашептывать слова восхищения и благодарности. Те слова, которые сами от меня идут. Очень люблю, когда у меня так по старинному получается - типа : "Травушки-муравушки,  я к вам в гости пришла. От одной Земли-матушки мы рождены, одним Солнцем согреты, из одного теста слеплены, одной росой омыты, одними ветрами овеяны! Поделитесь от избытка и щедрости своей, сохраните силу в стеблях и цветах, что сорвут руки мои. От чистого сердца, по велению души хочу и себе и любимым людям помочь. Простите за боль, что причиню - не с корыстью хожу, а по необходимости..."

Вот с такими разговорами-заговорами да просьбами я и собираю растения, нахваливая окружающую природу-матушку. Иногда я молитвы читаю или пою))) Иногда я рассказываю какую-то свою историю, делюсь или печалями или радостями и понимаю, от чего эта травушка мне поможет!!! И прошу я то, что мне очень нужно, чего очень-очень хочется, так хочется, что аж дух захватывает, в глазах щиплет и в носу появляется аромат СЧАСТЬЯ (есть у меня такой внутренний аромат... с детства...). Такое состояние я называю всплеском чистой душевной эмоции. Это состояние я очень ценю и впитываю в себя, ибо оно сколь сладостно, столь и недолговечно!
...
С уверенностью могу заявить, что собранное и обработанное таким образом фитосырье по эффективности действия не может быть поставлено ни в какое сравнение с аптечным. Ибо оно заряжено самыми чистыми мыслями и молитвами.

Учёные в растении видят химию и наличие тех сил, которые химические элементы к взаимодействию приводят, подтверждают.
С умом все растения собирать надо, по необходимости, лишнего не брать, чтоб годами не залеживались обессилевшие старые травы. А коли впрок набрала, а вижу, что не израсходую за год - начинаю людям раздавать - кому что нужно!


Очень я благодарна, что на такой плодовитой земле живу!
Очень благодарна, что таким чудесным полезным делом увлекаюсь и в жизни использую - и для себя и для тех, кого люблю)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий