27 июл. 2019 г.

От Таты: стих "Ты и я"

Мир явно вознамерился разорвать нас на части
Душа во весь живот болит, пылает, стонет, плачет.
Иногда Зло глядит в душу и внушает, что всё в Его власти
Но мы то знаем, что всё внутри нас и всё иначе!

Никаких истерик, мой муж, мой Бог, и стресса...
Сказка есть! И вот она - между нами!
Мы друг для друга - Боги. Ты - мой принц, я - твоя принцесса...
А жизнь - и нежность и уют, и сносящая всё цунами...

Всё парно: пёрышко волшебное и чернила,
Огня - и нежное тепло, и лютое пламя.
Хочешь, на весь мир заору, что от борьбы уже без сил!!!
Хочешь, к тебе прильну и поверю, что чудо есть... и оно между нами)

И если я - свободный дракон, то ты моё прибежище-логово.
Мы с тобой зАмок и к нему мост и замОк, и от него ключик.
Я - и твой оберег, и бес в твоём ребре. Шоково?
Да! И Света конец, и новый рассветный лучик.

Битва, у которой итог или "Ура!" или печален...
И ты зря бываешь потерян или отчаян:
То получишь, что разбудишь - даже нечаянно.
Что разбудишь, то получишь, мой отчаянный!

Всё в наших руках! Сам помни и мне напоминай!
Когда хочу тебя, детей, мир обнять, а рук нет,
Покрой мою душу как бронежилет и черно-мысли отганяй
Пока не вырастут новые крылья и ... между нами... прольется Свет!

Скудно, обильно, мудро, щедро, с боязнью, тонко
То трушу телом и вою, паду навзничь, то пою и танцую.
И гремит мой бубен-сердце то глухо, то звонко,
Кровью в мир проливаясь, где через боль пробуждаясь иду и люблю я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий