6 июл. 2019 г.

От Таты: коан "Кто Я?"

**КТО Я ?***
коан (((с вариантами ответов)))

🙏Кто я? коли Кали, Кали коли
все войны растопчу ногами - ура мне!
🙏Кто я? сестиица-Студеница,
чтоб с судьбой определиться? Ура мне!
🙏Кто я? Гера иль Геката,
чтобы быть как день и ночь разъединены
как восход от заката? Ура мне!
🙏Кто я? Морена или Мара,
сжимающие души черными плетями тоски, тьмы и кошмара?
🙏Кто я? Плакальщица? Как Желя или Карна,
чтоб души ушедшие оплакивать парно?
🙏Кто я? Прия или Лада,
чтоб совет да любовь, уютно и ладно
Что ещё краше душе надо? Ура мне!
🙏Кто Я? Жива? Дедилия?
с плодородием иль огнем жизни? дающая вкусить полноценной жизни идилию?
Ура мне!
🙏Кто Я? Старуха-ВедьМа? Яга? за забором из костей
собирающая магию и силу из осколков и частей?
Ура мне!
🙏Кто я? Тара - спасительница-Мать, дающая просветление,
Чьи дары свергают миры во душ наших спасение?
🙏Кто я? Рожаница? Повитуха? с разрезами в душЕ от уха до уха,
Боль сповивающая, Силу к душЕ приматывающая?
Ура мне!
🙏Кто Я? Сила - отзовись!
в душе и теле понятно проявись.
Исцелять и исцеляться готова Татка,
чтоб в Пути и с теми кто рядом всё было благословенно,
ресурсно, легко и даже сладко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий