2 февр. 2014 г.

Стихотворение от Снег - мне в душу)

Когда читаешь глазами, произносишь голосом, вторишь душой и с трепетом понимаешь - это и про меня)

И добро, и треклятая боль, возвращаются сторицей,
Как добро серебром, причененная боль – бумерангами.
…Нынче в Питере буря и шторм. Не люблю с тобой ссориться,
Город слеп и размыт. Пробирается задними флангами
Недоверие в душу. Чужое, у нас его небыло,
Я держу оборону и чашку в руке. Вновь бессонница…
Ну прости меня, дуру. Вернись. Вот, спина бы к спине бы нам,
Эта тень не пройдёт. Обойдётся. Уйдёт. Упокоится.
…Я не то, что стремлюсь возложить на тебя всю ответственность,
Но ты знаешь и так, даже если словами не выскажешь:
Раз придумал меня сам, не прозой – стихийнейшим бедствием,
Кареглазой ведуньей, с ключами от мира некнижного,
Ворожащей, рисующей звёзды, с деревьями ладящей,
И в объятиях Леса-отца ничего не боящейся,
Говорящей, что там, в глубине, старый друг Кощей,
И другие ожившие мифы, вполне настоящие,
Часто видящей, - с лёгкой печалью, бывает, - грядущее,
Но страшащейся мира высоток, конфорок и офисов,
Где, жилплощадь деля, иногда не касаются душами,
Где так важно созвучье найти среди прочих чужих голосов,
Где на то, что бы Помнить и Петь – не находится времени,
Где взросленье, порой, своей сущности опровержение…

…Раз такой сочинил, я прошу - только верь в меня, верь в меня!
Я звучу – пока ты. Дальше точка. Конец предложения.

Принимай меня всю – с нелюдскими замашками странными,
С чуткой жизнью ночной, и со всеми тропинками зверьими,
Ведь тебе ли не ведать, с какими поскудными ранами
Уходить мне пришлось от разрушенных храмов доверия.
Автор, раз ты решил – в нашей сказке я буду красавицей,
Защищённой, счастливой, рассветной звездой над предгорьями,
Верь в меня! И в уменье моё измениться и справиться,
Ради новой главы нашей лучшей на свете истории!

Мы сплетались корнями. Делить что-то, знаешь ли, поздно нам,
Привыкаю любить. Не сердись на меня, неумелую.
Верь в свою Галатею, что создано сердцем – то создано.
Я расту и учусь. Я тебе больше больно не сделаю…

Поэт Александра Снег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий