23 авг. 2012 г.

Парфюм для меня)))

Каждому близко понятие: жизнь, дополненная одеждами из ароматов?
Я одела тело в редкий аромат и расцвета всеми его оттенками, сплела его сладостно-спелые нежные ноты со своей душой и поняла... МОЁ!

"L`Or de Torrente" от Torrente




L'OR для меня очень комфортный, благородный, обволакивающий, чарующий запах...
Нет контрастно-ярко выпирающих нот, нет резких скачков в переходах, всё гармонично, густо, вкусно, тепло и душа очень благостно ощущают себя в уютной неге из этой арома-одежды с легким, летящим шлейфом...

...иногда конечно и у меня бывает такое настроение, что хочется всколыхнуть окружение и нагло заявить о себе, но ЭТОТ аромат не из таких - он не наглый, а личный, нательный, интимно-вкусный, уверенный, создающий образ творческой гармоничности и удовлетворенности!
Очень полюбился!
Вначале личи со смородиной придают какую-то кисло-сладко-пьяную нотку, но она теплая, не липкая. Потом вступают во власть цветы, постепенно утопающие в кофе, а на долгий десерт мне остается амулет из ароматного, смолистого дерева со вкусом благородной ванили и кофе.

Создается такой уютный, спокойный, женственный, мягкий, загадочный образ:
...разогретая деревянная веранда, утопающая в закатных лучах, и я "утомленная солнцем" щурюсь от ощущения полного удовлетворения, закинув руки за голову, подставив закрытые глаза мягкому свету, нежно позванивая браслетами, откинув в кресле тело в тонком длинном сарафане, с открытой книгой на коленях и размеренно покачивая ножкой в босоножке на маленьком каблучке. На столе забытая чашечка остывающего кофе с ванильной сливочной пенкой и ваза с фруктами и ягодами, из которой слабые веяния ветерка доносят то аромат спелой смородины, то тонкое благоухание персиков или экзотического киви... И  рядом букет садовых роз и  ирисов, щедро отдающих своё томное и чарующее благоухание.
Вот такая идиллия)))
И эту мою идиллию я довольно трогательно называю "моё ЗОЛОТЦЕ")))

Приходите в гости - я вас познакомлю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий