19 авг. 2012 г.

"Fabulous Pendulum": заметки на ходу...

Жизнь души в состоянии "Fabulous Pendulum"............ (т.е. сказочный маятник)

То шут, то ребенок, то цаца, то кака, то...ещё шут его знает кто)))
Быт и социум ставят жесткие рамки для выживания, а ведь есть мечты, желания, потребности...
Плевать на всё ...тянет в лес на поляну, окутывающую ароматом свободных стихий, покоя и одиночества - побыть с закрытыми глазами лицом к лицу с собой.
Завяну, засохну, рассыплюсь прахом между трав и песка, взойду новым ростком и вновь расцвету среди цветов бессмертника)))
Если ты пережил душевную травму, то никогда не будешь таким как прежде... ты будешь лучше, крепче, мудрее!!!


Делай, что должно! И будь что будет!
* * *
"Жизнь определяется решениями. Они двигают нашими конечностями и глоткой. Они активизируют или переводят в пассив наши взаимодействия с окружающим миром. Каждую секунду мы или меняем позу или оставляем прежнюю.
...Подъем, зубы, чай/кофе, работа, общение, родные, друзья, любовь/секс…
Даже во сне можно упасть с постели и раскроить себе физиономию – тело тоже принимает свои решения, присутствуете вы в нем сознательно или нет.
Корректные решения ведут к состояниям, в которых очень много пространства для позитивного мышления, а некорректные – в негативные эмоциональные состояния с соответствующими мыслями."
Вокруг меня много тайн и загадок.
Мой ум не переваривает тайны и загадки – они вызывают у него изжогу, но мой ум трепещет от вариантов их разгадывания.
И зачем мне эта каша?
Если будущее каждого из нас предначертано, то почему бы не жить в высших состояниях радости и гармонии, получая удовольствие от неповторимых моментов жизни и соприкосновения с людьми, явлениями, пространствами? )))
Я не буду загонять себя в темный угол с шевелящимися страхами и я, по Божьей воле, найду силы и источник света, чтобы осветить тот страшный для меня угол)))
И тогда не эмоции будут владеть мной, а я буду владеть эмоциями!
Видеть невидимое и слышать неслышимое можно! Душой!!!
Не менять жизнь, а думать, говорить и действовать сообразно моим истинным желаниям, не ограничиваясь "моими любимыми эго и гордыней", а эффективно принимая и взаимодействуя с окружающими людьми и пространством!
Всё в моей жизни "есть не просто так, а пользы для!"

Руководствуюсь следующим:
Чтобы обрести знание, каждый день что-нибудь добавляй.
Чтобы обрести мудрость, каждый день от чего-нибудь избавляйся.
И ещё о наболевшем: молчи, как любящая, мудрая и терпеливая мать, пока ты не в состоянии сказать нечто такое, что полезнее твоего молчания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий